22 августа: велопоход "Восьмёрка вокруг Хотчи" - 128 км.

Обсуждаем и организовываем покатушки по выходным дням

Модераторы: ViT, NIK

Ответить
Аватара пользователя
NIK
Лось
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 16:03
Откуда: г.Дубна

22 августа: велопоход "Восьмёрка вокруг Хотчи" - 128 км.

Сообщение NIK »

Предлагаем прокатиться. Подробнее тема раскрыта в нашей группе в ВК.

Аватара пользователя
turbich
Лось
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 17:11
Откуда: Дубна

Re: 22 августа: велопоход "Восьмёрка вокруг Хотчи" - 128 км.

Сообщение turbich »

22 августа состоится велопоход "Восьмёрка вокруг Хотчи".
https://ridewithgps.com/routes/33819796

Мы проедем около 130 километров. Изюминкой похода является посещение Кузнецовского озера. Мы узнаем правда ли что в нём живут мидии размером с тарелку.
Чтобы разнообразить дорогу предусмотрен перелаз от Кузнецовского озера до Хотилово. В виде бонуса можно устроить брод. Это по желанию, решим на месте простым голосованием.
Купаемся везде где хотим. Купель в Белом - обязательно.
Старт в 8.30 утра от Макдональдса.
Магазины будут.
https://ridewithgps.com/embeds?type=rou ... lling="no"

Аватара пользователя
oldmaniac
Лось
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 май 2015, 20:41
Откуда: Дубна

Re: 22 августа: велопоход "Восьмёрка вокруг Хотчи" - 128 км.

Сообщение oldmaniac »

Что-то я подзадержался с отчетом, а зря. На мой взгляд уход в социальные сети чреват потерей воспоминаний, ибо промелькнуло сообщение где-то в ленте какого-нибудь мессенджера и сразу же потерялось.
Прокатились знатно. Оказывается я неплохой трек нарисовал, Коле он понравился. Купание в озерах и купелях, перелазы, броды, тропинки и грязь, правда, не очень грязная - успела подсохнуть. По дороге даже мем родился. Но обо все по порядку.

Сподобился тут сделать видео этой покатушки. Укороченная версия описания ниже, если читать лениво. А ниже есть видео от Андрея.
phpBB [youtube]


Изображение
Стартовали, как обычно. Только поначалу Ира так рванула, что я с трудом плелся в хвосте.

Изображение
Остановка в Титово.

Изображение

Изображение

Изображение
Кофе и плюшки, как и было обещано. Всегда с удовольствием туда заезжаю.

Потом мы просто гнали по асфальту со скоростью 28-30 км/ч. Тут нечего описывать, кроме того, что ехать очень комфортно, если перед тобой лоси раздвигают воздух. А такие лоси были *THUMBS UP* .

Изображение
Первый брод. Больно мелкий, мы туда не полезли.

Изображение
Женя с новой крафтовой сумкой и вышитым лосиком. Фирма, в которую Женя обращался, шьет сумки на заказ с любым рисунком.

Изображение

Изображение
Остановка в лесу на берегу какой-то канавы. Комары жрали нещадно.

Изображение
Сначала мы подумали, что это Хотча так обмелела...

Изображение
... ибо на дереве висели сети. На самом деле это была какая-то канава. И, как утверждает Андрей, в ней водится рыба.

Изображение
Вид на этот ручей с переезда через него.

Изображение
А это уже Хотча и запланированный брод. Мелковат, правда, но хоть что-то. К мостику, который находится немного дальше, даже не подумали ехать.

Изображение
Процесс брожения брода через Хотчу. Фотка, выдранная из видео.

А потом мы поехали по лесной дорожке вдоль Хотчи. Ну, было немного грязно, местами дорога была разбита квадриками, но в целом от нее остались позитивные впечатления, только потом пришлось отчищаться от репейника. Мы еще не знали, что нас ждет после Кузнецовского озера.

Изображение

Изображение

Для начала решили заехать на Глебовское озеро. По ходу движения выяснилось, что в Глебово магазин, на который мы рассчитывали, не работает уже давно.

Изображение

Изображение
Красивое место и удобный подход к воде. К воде через болото сделана деревянная дорожка, а на берегу - скамейка и лесенка в воду. Мне это место очень понравилось.

Изображение
И еще один момент - после Квашенок воды купить негде. Пришлось обращаться к местным жителям, которые любезно напоили нас водой от пуза и доверху наполнили нам бутылки. Нет, нет, не в этом доме, хотя я думаю, что и здесь бы нам не отказали.

Изображение

Изображение
И вот мы на Кузнецовском озере. До воды далеко, хотя подход вроде бы неплохой - Андрей проверил. Но мидий в виде устриц что-то искать не захотелось. Наверное, виной тому мелкие и злые комары, неистово набросившиеся на нас. Кстати, они же помешали нам пообедать, поэтому мы решили повременить с обедом до Приволжского.

Ну, а теперь фишка этой покатушки - перелаз от Кузнецовского озера до Хотилово. Казалось бы всего два километра, но зато каких. Коля здесь не был до этого и сказал, что больше здесь ходить не будет. Грязинга и буреломинга нахлебались вдоволь. Перелаз по болоту в Лисицком бору меркнет перед этим брулянием.

Изображение
Фотка выдрана из видео, но ничего лучше я не нашел. Дело в том, что в этом месте родился мем от Коли.
Грязь, скользко, бревна какие-то. Ира еле тащит велосипед, рывками выдергивая его из грязи. Я говорю Коле: "Хватит болтать, помоги Ире", на что он выдает: "Через это надо пройти!" Ну что тут скажешь...

Изображение
Последний рывок. До поляны осталось 50 метров.

Все-таки мы через это прошли :-D . Слегка перекусили и двинулись в сторону Приволжского. Проблем особых не было, все проезжаемо в седле. Правда, Коля в одном месте все-таки эпически упал в грязь.

Изображение
Обед и купание в Приволжском на берегу Хотчи.

После обеда мы с Колей заехали к гадам посмотреть на праздник. Народу было много, но действо еще не думало начинаться. Что удивительно, но у гадов вообще никого не было, кроме нас и еще одного велосипедиста, которого мы повстречали на Глебовском озере. Он тоже преодолел весь этот маршрут.

Изображение
Почти все влезло.

Вот собственно и все. Была еще купель в Белом, но я там не фотографировал.

Изображение
Пока все купались, я подкармливал котенка. Жалко бедолагу.

Заехали повторно в Титовский колобок выпить кофе. Женя торопился домой и не стал нас ждать. А перед вокзалом распрощались с Лешей и не торопясь поехали в Дубну.
Что-то очень длинно получилось. Смотрите фотки и видео.

phpBB [youtube]

Видео от Андрея.

Теперь хотелось бы поделиться впечатлениями от моей новой поясной сумки Osprey, которую я испытал в полевых условиях.
Изображение

Сумка мне в общем-то понравилась. Много карманов, гидратор и т.д. Поначалу путался и не мог найти какие-то вещи. А во время езды приходилось искать место, где шланг цепляется за магнитик. Все устаканится со временем, я думаю.
Но я хочу остановиться на недостатках, точнее, неудобствах.
  • При полном гидраторе сумка ощутимо давит на живот, но тут надо найти положение, чтобы минимизировать это неудобство. Я его нашел на бедрах :-D . Когда гидратор в конце концов опустел, то она перестала вообще чувствоваться.
  • Магнитик, на котором держится сосок гидратора, слабоват на мой взгляд. Во время езды все хорошо и удобно, но во время пешки шланг слетает и болтается за спиной. Алексей подсказал, что его можно засунуть за ремень. Так что эта проблема решена.
  • Телефон в качестве фотоаппарата хранить в этой сумке бессмысленно, ибо сумка не крутится вокруг талии. Хотя, конечно, можно ослабить ремни и повернуть ее на живот, но это получается как-то некомфортно. Пока я кладу его в нарамную сумку, в которой у меня лежит аккумулятор.
    К слову сказать, ремни у сумки затягиваются и ослабляются легко и непринужденно. Будем пробовать дальше.
  • Т.к. объем сумки много меньше объема моего рюкзака, то в полный рост встал вопрос о дополнительном объеме для перевозки крупных вещей типа горелки и прочего шмотья. Я сейчас изучаю вопрос с подседельной сумкой а ля байкпакинг. У меня есть съемный багажник и различные сумки, но как-то лениво тащить все это хозяйство в однодневную покатушку.
И напоследок немного расскажу о своем опыте изготовления смазки для цепи.
В этом сезоне я перешел на парафиновые смазки. Заметьте, не варка в парафине, а именно парафиносодержащие смазки. По зиме прикупил дорогущую смазку White Lightning Wet Ride, которой хватало примерно на 100 км в сухую погоду и 50 км при влажной погоде. Более половины флакона я уже укатал, ибо она очень жидкая и расходуется быстро.
В этот же раз сделал все проще - растворил в бензине "Галоша" парафин и немного воска. В этот раствор добавил чуть-чуть порошкообразного тефлона, который прикупил на Али. Намазюкал этой адской смесью цепь. И что же я получил в результате? Пройдены те же 100 км в сухую погоду с элементами грязи, после чего цепь начала посвистывать. Если конкретно, то на обратном пути где-то в районе Савелово я услышал свою цепь.
Если результаты близки, то зачем платить больше? Зато количество новой смеси неограничено, а себестоимость ее стремится к нулю. При желании можно было бы смазывать цепь хоть каждые 20 км.
А еще через несколько дней она густеет и ее приходится разбавлять небольшим количеством бензина. Зато я могу регулировать густоту смеси.
Конечно, по одной покатушке судить о ее достоинствах и недостатках сложно, но будем пробовать дальше :-D .

Ответить