и все таки, о выборе коня

Помощь в выборе велосипеда и оборудования к нему.

Модераторы: ViT, NIK

Аватара пользователя
svk
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 09:33

Re: и все таки, о выборе коня

Сообщение svk »

Greenman писал(а):почитал, улыбнуло) ИМХО циклокросс - это скоростное баловство для ровного асфальта пыль поглотать, да паровозы фуры *опой поостанавливать на трассах в "кругосветках". А на практике максимум до конаковского парома доехать, как показывает этот форум :-) Расскажите лучше о нежности всей этой конструкции, о том как легко погнуть обод и куда на этих узких покрышках можно поехать??
Слова циклокросс нет.
И да, речь в основном о туринге.
И да, велокросс не для асфальта, а для пересечёнки. И да, сейчас я использую шоссейные, а не велокроссовые покрышки на своём велосипеде, и в них 8 атмосфер. На велокроссовых бескамерках вообще пофиг где ехать.
И да, есть мнение, что далеко не каждый эмтэбэшник проедет там где я смогу проехать на шоссере. Прецеденты уже были.
CrazyAlex писал(а):Ну вот уже ответили.

Статья, по видимому, выражает однобокий взгляд катальца не съезжавшего с асфальта и не видевшего ничего кроме "шоссера".
В настоящее время убеждать ездить на туринге и говорить что МТБ это отстой не походный велосипед, все равно что агитировать всех ездить на жигулях 40 летней давности.
...
Я же все больше склоняюсь к ригиду, но на 26х колесах. Только тут все будет зависеть от вилки. Жесткий алюминий брать нельзя не в коем случае. Или карбон, или титан. В последнем случае лучше всего велосипед на титановой раме. Титан пластичнее чем алюминий и будет гасить все колебания.
В любом случае при выборе велосипеда надо задать себе вопрос для чего тебе велосипед, где, как и сколько будешь кататься. И только после этого делать выбор.
svk писал(а):с нормальным рулём-бараном[/u]

Руль-баран для дальних походов подходит еще меньше чем прямой руль МТБ. С нижним хватом по бездорожью долго не проедешь, если не хочешь иметь проблем с позвоночником. Верхний же хват ничем не отличается от МТБ. Тем более на прямые рули давно уже придумано такое устройство позволяющее менять хват.
Для длительных поездок наверно лучше всего подходит руль-бабочка.

Скакал по лесам, грязи и вырубке ещё 7 лет назад на старом стальном шоссере с 700*25с покрышками. Норм.

Сравнение с жигулями вообще неуместно. Современный туринг надёжен, моден и удобен. Знаю, ездил. На том стальном каффенбеке по ссылке.

Про не сьоит брать карбон тоже уже спорный момент. Всё больше туристов выбирают его за надёжность.

И да, у руля-барана как минимум 5 хватов, все знакомые туристы уже распробовали и перешли с бабочек на бараны. На бездорожье нижний хват ведёт себя нормально и очень устойчиво из-за правильного размещения цт. И если баран так не подходит для дальняка, то почему путешествия на много тысяч миль едус на таких рулях?
На бабочке руки всё равно лежат не физиологично, что уж говорить о палке, пусть и с рожками. Да, эти рули я пробовал ещё до барана и до шоссера. Забыл как страшный сон теперь это растопыривание и выворачиванте рук.


CrazyAlex писал(а):
Судя по всему кругосветка состояла в езде на пустом байке с машиной сопровождения. Но это не для нас.

Судя по всему, кругосветка была в одно лицо, велосипед был обвешан багажниками и сумками. Всё легко гуглится в интернете.



-------
В общем, вы все странные люди. Как вообще можно рекомендовать для велопоходов горный велосипед?

Я-то хоть успел на многом поездить: после старого аиста пошёл на поводу вчеобщей мтб-истерии и купил горник. Но поездил и быстро понял, что это фигня без должного рельефа, а любая пересечёнка в РБ проезжается на шоссере даже без снижения давления в покрышках. Да, я ездил в походы и на мтб, и на стальном шоссейнике. Во втором случае руки и спина отдыхают, а пробег увеличивается с сотни до 250км.
Но параллельно с шоссером я попробовал всё от туринга и до фэта, так что я знаю что говорю и мне есть с чем сравнивать.

И да, туринг гораздо надёжнее мтб.

А вот вы, те кто советуют брать мтб и критикуют туринги, когда вы в последний раз садились на современный туринг? А на карбоновый? Что вообще использовали кроме мтб за последние лет 10?
Последний раз редактировалось svk 26 авг 2015, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
CrazyAlex
Лось
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 17:19
Контактная информация:

Re: и все таки, о выборе коня

Сообщение CrazyAlex »

svk писал(а): А вот вы, те кто советуют брать мтб и критикуют туринги, когда вы в последний раз садились на современный туринг? А на карбоновый? Что вообще использовали кроме мтб за последние лет 10?
А где вы у меня видели критику турингов.
Для не умеющих читать.
Велосипед стоит выбирать из условий, где он будет больше всего использоваться.
А это по моему вы пытаетесь всех убедить что кроме туринга нормальных велосипедов нет.

Раньше ходил в походы на простом ХВЗ.
За последнее время поездил и на шоссере, и на циклокроссе и на фэтбайке. И понял что для моего стиля больше всего подходит именно МТБ.
svk писал(а):Но поездил и быстро понял, что это фигня без должного рельефа, а любая пересечёнка в РБ проезжается на шоссере даже без снижения давления в покрышках. Да, я ездил в походы и на мтб, и на стальном шоссейнике. Во втором случае руки и спина отдыхают, а пробег увеличивается с сотни до 250км.
Интересно как туринг ведет себя на хорошей горной тропе, когда приходятся перепрыгивать с камня на камень, на лесовозной дороге с колеями полными воды, на лесной тропе с упавшими поперек деревьями, а на трассе бывшей узкоколейки, где пару лет никто не ходил и все заросло травой и дорога угадывается только по направлению или на грейдере с зубодробительной гребенкой и песком по втулки, к слову последних дорог и в Беларуси хватает. Да еще когда на багажнике сзади болтаются велоштаны весом под 30 кило.
Так что оставим туринг только для более-менее цивилизованных дорог.
На втором велосипеде у меня стоит резина на 1,75. Пока сухо нормально, но когда пойдут дожди и "дороги" зальет водой, нужно будет что-то побольше.
Что-то мне подсказывает, 250 км это по вменяемым дорогам, по которым мы ездим довольно мало.
Да и чтобы не затекали спина и руки достаточно просто подобрать раму по размеру и правильно выставить посадку.
svk писал(а):И да, туринг гораздо надёжнее мтб.
:-D
А вы не знали, что надежность любой техники в большей степени зависит от степени кривизны рук его владельца
svk писал(а): И да, есть мнение, что далеко не каждый эмтэбэшник проедет там где я смогу проехать на шоссере. Прецеденты уже были.
Гордыня, плохой признак. Прецеденты уже были. ;-)

ЗЫ: Что-бы тема окончательно не скатилась к тому чья писька больше во флуд, разрешите откланяться.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Mikhail
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:51
Откуда: Дубна

Re: и все таки, о выборе коня

Сообщение Mikhail »

svk писал(а):МТБ - это очень специфичный гоночный/тренировочный аппарат, который выкручивает руки рулём-палкой с неестественным хватом на нём, лишним весом на вилке и колёсах, смешным давлением в покрышках/камерах и геометрией.
А в целях самообразования, так сказать, можно поинтересоваться какой хват естественный? Вы считаете минус 4 килограмма при массе перемещаемого объекта примерно в 90кг сильно влияют? Вы правда так считаете? По поводу давления и геометрии я вот люблю посмеяться, но странно как, глядя на геометрию не бывает приступов, может есть какой секрет?
svk писал(а):Конечно, при большом желании и мтб можно использовать для туризма, но тут слишком много "но" и вопросов без ответа.
Вы не представляете какая уникальная возможность у Вас появилась. Просветления не достиг еще, но думаю, усилиями форума мы раскроем те тайны мироздания. Что же вы стесняетесь, не надо.
CrazyAlex писал(а):Судя по всему кругосветка состояла в езде на пустом байке с машиной сопровождения. Но это не для нас.
Кругосветка с машиной сопровождения это не кругосветка. Вот где смешно. И почему это не для нас!? Не вижу прямо таки огромных препятствий (ну кроме стержня внутреннего). Как показывает практика чем короче путешествие, тем оно дороже (дада именно так)
svk писал(а):Сравнение с жигулями вообще неуместно. Современный туринг надёжен, моден и удобен.
Самое главное моден, вот кстати, первое на что обращаю внимание. А надежен это как? Сколько часов наработки на отказ? Есть данные?
Аватара пользователя
ViT
Лось
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 01:16
Откуда: Кимры
Контактная информация:

Re: и все таки, о выборе коня

Сообщение ViT »

SVK, в любом походе мы обязательно пытаемся залезть с велами в какую-нибудь жопу. Думаю, что вряд ли такие форматы выдержит отличный от МТБ байк. Ты попробуй хоть разок с нами в многодневочке прокатиться, чтобы не на словах, а на деле показать преимущества велокросса.
Эх, Крым вспомнился. Вот видео для примера применения МТБ по назначению, и здесь еще без вело-штанов едем.
phpBB [youtube]
Всегда!
Prohindei
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 10:44

Re: и все таки, о выборе коня

Сообщение Prohindei »

Взял себе Stels navigator 610 v 2015(https://market.yandex.ru/product/118494 ... 9&clid=698), бюджетный вариант судя по предыдущим сообщениям... Вел мне лично очень нравится(честно говоря у меня до этого ток Кама была которую я пополам сломал в детстве и Салют), скорость развивает огромную(по моему скромному опыту), удобный, не прихотливый.
Надёжность правда не высокая, передний переключатель сменил после пересечения поля с травой по руль и ещё педали поменял на металлические, так как стоковые очень быстро утратили прямое положение. Задний переключатель тоже подумываю сменить, а то он иногда перелетает со скорости, но очень редко. В остальном очень надёжный велик, рама крепкая, сборка отличная(хотя это наверно заслуга магазина в котором брал вел), ничего не открутилось, не расшаталось. Колёса тоже удар держат, восьмёрок нету несмотря на то что все кочки пролетал на большой скорости. Тормоза конечно не самые лучшие но работают норм, хотя первое время бывало сыкатно спускаться с крутых склонов. Вилка справляется вполне, руки пока что не отшибает.
Я в многодневки не ездил, но в вечерних покатушках участвовал и вел показал себя отлично. Оставлять его на улице конечно стремно но зато не так жалко эксплуатировать "в хвост и в гриву" в отличии от велосипеда за 40-140 рублей.
Аватара пользователя
svk
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 09:33

Re: и все таки, о выборе коня

Сообщение svk »

> А в целях самообразования, так сказать, можно поинтересоваться какой хват естественный?
Опусти руки и расслабь их. Теперь согни в локтях всё ещё не напрягая кисти. Вот. Вот оно.

> Вы считаете минус 4 килограмма при массе перемещаемого объекта примерно в 90кг сильно влияют?
Так считает физика.

> Самое главное моден, вот кстати, первое на что обращаю внимание. А надежен это как? Сколько часов наработки на отказ? Есть данные?
Лень погуглить или что? Позор!

http://bikeacrossamerica.net/steve-with-bike.jpg
http://bicycletouringpro.com/blog/wp-co ... icycle.jpg
https://pp.vk.me/c624130/v624130659/297 ... a2jF0o.jpg
https://pp.vk.me/c625728/v625728397/537 ... yvR13M.jpg
http://m6.i.pbase.com/g3/85/557985/2/12 ... T3bnTW.jpg
МТБ столько не ходят, сколько эти велосипеды проезжают за путешествие. Например более 2,5 тысяч миль за раз.
На том же Santos Travel Master за одну поездку набрали 25 тысяч километров. А велосипед всё равно был жив и работал.
Surly, Koga - вот эти имена велосипедов, которые выдерживают 110 000 километров на пяти континентах и остаются живыми.

> Ты попробуй хоть разок с нами в многодневочке прокатиться
Я уже повзрослел и оставил многодневки с >250км в день в прошлом.

> на деле показать преимущества велокросса.
Осенью практически каждые выходные выезжаю на тренировки к пику тпкн, могу там помериться.
Ответить