Как "убить" вилку за 100км.

Вопросы по ремонту и эксплуатации велосипеда

Модераторы: ViT, NIK

Ответить
CrazyAlex
Лось
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 17:19
Контактная информация:

Как "убить" вилку за 100км.

Сообщение CrazyAlex »

Ну вот, попал под замену вилки :'(

Предыстория такова. Ездил на Печухню. Естественно весь вел в грязи. После этого он был отмыт. Ноги вилки осмотрены. Ничего замечено не было.
Сейчас сложилась ситуация, когда можно на работу ездить на велосипеде. Чем я и воспользовался. Через три дня на ноге вилки были замечены черные следы в районе сальника, которые уходили под него во время работы вилки. Вилка в строчном порядке была разобрана и осмотрена. Сальник и башинг с одной стороны были покрыты какой то черной липкой субстанцией, естественно вперемешку с дорожной пылью. На ноге вилки было содрано нитрит-титановое напыление до алюминия, появилось также несколько глубоких царапин. Вилка была тщательно осмотрена и собрана вновь. На следующий сезон придется покупать новую

Откуда взялась эта фигня под сальником. У меня есть только одно предположение. Сейчас в городе идет ямочный ремонт автодорог. Это когда ямы засыпают мелким гравием вперемешку с битумом. Каплю этого битума могло и занести на сальник или ногу вилки. Далее при работе, она естественна была затянута под сальник. В пользу этого говорит еще то, что все это находится как раз со стороны колеса. Еще одна ошибка, когда обнаружил грязь, надо было заблокировать вилку и так доехать до дома, возможно отделался бы более легко.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Ответить