Карпаты. Перенос до стабилизации положения в стране
Карпаты. Перенос до стабилизации положения в стране
Выезд из Москвы 30 апреля, приезд 10 мая.
Карпаты расположены на западе Украины на границе с Румынией, Венгрией, Словакией и Польшей. Горы расположены на территории 4 областей Украины: Львовской, Закарпатской, Ивано-Франковской и Черновицкой.
Карпаты находятся в вдали от промышленности, что позволяет туристам на отдыхе в Карпатах в полной мере насладиться уникальной природой, дышать чистым горным воздухом и любоваться незабываемыми пейзажами.
Карпаты - один из богатейших природными и лечебными ресурсами регионов Украины. Здесь расположены известные бальнеологические и термальные курорты Украины.На территории Карпат насчитывается около 800 источников минеральных вод всех типов.
Карпатские горы невысокие, вулканического происхождения, средней высотой около 1200-1400 метров. Самая высокая точка находится в районе села Ясиня и Яблуница - гора Говерла - 2061 м. Рядом расположены все двухтысячники Украинских Карпат - Петрос, Хомяк, Поп-Иван.
Карпаты это- Умеренно-континентальный климат, уникальные пейзажи, красивая природа которые привлекают множество туристов.
Отдых в Карпатах на майские праздники – это отдых в веселой и шумной компании своих близких друзей, родственников или просто единомышленников, среди живой природы и Карпатских пейзажей. Отдых весной– это пробуждении природы, поляны укрытые подснежниками, крокусами и другими первоцветами.
Некоторые ссылки на достопримечательности есть в этой теме.
Едут
1) CrazyAlex
2) NIK
3) turbich
4) Nikos
5) Greenman
6) denis516
7) ViT
Карпаты расположены на западе Украины на границе с Румынией, Венгрией, Словакией и Польшей. Горы расположены на территории 4 областей Украины: Львовской, Закарпатской, Ивано-Франковской и Черновицкой.
Карпаты находятся в вдали от промышленности, что позволяет туристам на отдыхе в Карпатах в полной мере насладиться уникальной природой, дышать чистым горным воздухом и любоваться незабываемыми пейзажами.
Карпаты - один из богатейших природными и лечебными ресурсами регионов Украины. Здесь расположены известные бальнеологические и термальные курорты Украины.На территории Карпат насчитывается около 800 источников минеральных вод всех типов.
Карпатские горы невысокие, вулканического происхождения, средней высотой около 1200-1400 метров. Самая высокая точка находится в районе села Ясиня и Яблуница - гора Говерла - 2061 м. Рядом расположены все двухтысячники Украинских Карпат - Петрос, Хомяк, Поп-Иван.
Карпаты это- Умеренно-континентальный климат, уникальные пейзажи, красивая природа которые привлекают множество туристов.
Отдых в Карпатах на майские праздники – это отдых в веселой и шумной компании своих близких друзей, родственников или просто единомышленников, среди живой природы и Карпатских пейзажей. Отдых весной– это пробуждении природы, поляны укрытые подснежниками, крокусами и другими первоцветами.
Некоторые ссылки на достопримечательности есть в этой теме.
Едут
1) CrazyAlex
2) NIK
3) turbich
4) Nikos
5) Greenman
6) denis516
7) ViT
Последний раз редактировалось CrazyAlex 21 фев 2014, 06:21, всего редактировалось 4 раза.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: Май 2014. Карпаты.
А што не летом? Вродеж байдарка была на майские по плану? :)
Re: Май 2014. Карпаты.
Уже интересно!CrazyAlex писал(а):Хотелось бы обязательно посетить: долину Нарцисов, озеро Сенивир, Солотвинские соленые озера, парк Гуцульщина, город Яремче. Так же надо побывать на некоторых термальных и минеральных источниках, осмотреть "доступные" водопады и пещеры.
Re: Май 2014. Карпаты.
Я пока всерьез расматриваю. Предпочтительно поменьше хз и побольше км а также разный рельеф чтобы всего было в меру.
Душой и телом в Дубне!
Re: Май 2014. Карпаты.
Начал прикидывать трек. Все изменения будут наносится на него. На карте также нанесены достопримечательности и другие объекты, которые хотелось бы посетить
Старт предварительно планируется в Воловце, финиш в Черновицах. ВОзможно будет инвертирование, тогда от Воловца на электричке можно доехать например до Мукачево а дальше на веле до Ужгорода, но это все будет ясно после обработки основного маршрута.
Пробег в среднем километров 60 в день, больше я думаю не надо. Прикину весь маршрут, потом определюсь с ночевками
Ну и рельеф разный будет: сначала километр вверх, затем полтора вниз и наоборот
Старт предварительно планируется в Воловце, финиш в Черновицах. ВОзможно будет инвертирование, тогда от Воловца на электричке можно доехать например до Мукачево а дальше на веле до Ужгорода, но это все будет ясно после обработки основного маршрута.
Главное ХЗ это Украинский пограничный район. Но вроде проблем там не бывает.denis516 писал(а): Предпочтительно поменьше хз и побольше км а также разный рельеф чтобы всего было в меру.
Пробег в среднем километров 60 в день, больше я думаю не надо. Прикину весь маршрут, потом определюсь с ночевками
Ну и рельеф разный будет: сначала километр вверх, затем полтора вниз и наоборот
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: Май 2014. Карпаты.
Решил перенести планируемое место старта из Воловца в Ужгород. (Считаю что Воловец не очень удобное место для начала по одной причинене,прямой поезд из Москвы прибывает туда около часа ночи, в Ужгороде он тремя часами позднее).
Первые три дня Маршрута будут выглядеть примерно так.
День 1.
Прибытие в Ужгород. Экскурсия по городу,Ужгородский замок, Невицкий замок, Горяньску ротонду.
Затем едем в сторону села Середне. В нем находятся руины Середнянского замок ивинные погреба
На ночевку встаем в районе поселка Середнее.
День 2
Едем в сторону Мукаево: Замок Паланок, возможно еще посетить термальные воды и вольеры с дикими кабанами.
Чинадиево:Чинадиевский замок
с.Карпаты[url=http://www.sankarpaty.com/] санаторий На территории находится замок Шенборна и минеральные источники.
В селах Голубиное и Поляна много минеральных источников7
Ночевка в районе села Поляна
День 3
Село Плавья: деревянная церковь
Село Лисичево: Кузница Гамора
Село Долгое: Довжатский замок
Ночевка в районе села Липца
День 4
Едем в Хуст
При таком раскладе от посещения озера Сенивир возможно придется отказаться
Черновой маршрут на три дня
Составлено на отчете
От Хуста пока в силе первоначальный вариант\
Финиш наверно придется так же перенести из Черновиц ( там единственный прямой поезд на Москву проходной из Болгарии) в Ивано Франковск.
Первые три дня Маршрута будут выглядеть примерно так.
День 1.
Прибытие в Ужгород. Экскурсия по городу,Ужгородский замок, Невицкий замок, Горяньску ротонду.
Затем едем в сторону села Середне. В нем находятся руины Середнянского замок ивинные погреба
На ночевку встаем в районе поселка Середнее.
День 2
Едем в сторону Мукаево: Замок Паланок, возможно еще посетить термальные воды и вольеры с дикими кабанами.
Чинадиево:Чинадиевский замок
с.Карпаты[url=http://www.sankarpaty.com/] санаторий На территории находится замок Шенборна и минеральные источники.
В селах Голубиное и Поляна много минеральных источников7
Ночевка в районе села Поляна
День 3
Село Плавья: деревянная церковь
Село Лисичево: Кузница Гамора
Село Долгое: Довжатский замок
Ночевка в районе села Липца
День 4
Едем в Хуст
При таком раскладе от посещения озера Сенивир возможно придется отказаться
Черновой маршрут на три дня
Составлено на отчете
От Хуста пока в силе первоначальный вариант\
Финиш наверно придется так же перенести из Черновиц ( там единственный прямой поезд на Москву проходной из Болгарии) в Ивано Франковск.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: Май 2014. Карпаты.
Время пришло.Тянуть больше ниизя.
Поход рассчитан на 7-10 дней. Будем решать совместно что и как.
Базовый вариант. Познавательно-разминочный. 7 дней.
Первые три дня
День 1
День 2
День 3
День 4
город Хуст: Хустский замок, Долина нарциссов, страусиная и оленья фермы.
Велятин: термальные воды
Деревянные церкви: Сокирниця, Крайниково
Буштино: музей
Солотвино: Соленые озера. По плотности и составу воды не уступают знаменитому Мертвому морю.
Ночевка на территории одной из турбаз. На некоторых есть места для установки палаток.
День 5
Географический центр Европы
город Рахов.
День 6
Водопады: Труфанец и Гук
город Яремче со множеством достопримечательностей.
День 7
Едем в Ивано-Франковск. Можно часть пути проехать на пригородном поезде.
Заброска поезд Москва-Ужгород
Выброска поезд Ивано-Франковск - Москва
Поход рассчитан на 7-10 дней. Будем решать совместно что и как.
Базовый вариант. Познавательно-разминочный. 7 дней.
Первые три дня
На картеCrazyAlex писал(а):
День 1.
Прибытие в Ужгород. Экскурсия по городу,Ужгородский замок, Невицкий замок, Горяньску ротонду.
Затем едем в сторону села Середне. В нем находятся руины Середнянского замок ивинные погреба
На ночевку встаем в районе поселка Середнее.
День 2
Едем в сторону Мукаево: Замок Паланок, возможно еще посетить термальные воды и вольеры с дикими кабанами.
Чинадиево:Чинадиевский замок
с.Карпаты[url=http://www.sankarpaty.com/] санаторий На территории находится замок Шенборна и минеральные источники.
В селах Голубиное и Поляна много минеральных источников7
Ночевка в районе села Поляна
День 3
Село Плавья: деревянная церковь
Село Лисичево: Кузница Гамора
Село Долгое: Довжатский замок
Ночевка в районе села Липца
День 1
День 2
День 3
День 4
город Хуст: Хустский замок, Долина нарциссов, страусиная и оленья фермы.
Велятин: термальные воды
Деревянные церкви: Сокирниця, Крайниково
Буштино: музей
Солотвино: Соленые озера. По плотности и составу воды не уступают знаменитому Мертвому морю.
Ночевка на территории одной из турбаз. На некоторых есть места для установки палаток.
День 5
Географический центр Европы
город Рахов.
День 6
Водопады: Труфанец и Гук
город Яремче со множеством достопримечательностей.
День 7
Едем в Ивано-Франковск. Можно часть пути проехать на пригородном поезде.
Заброска поезд Москва-Ужгород
Выброска поезд Ивано-Франковск - Москва
Последний раз редактировалось CrazyAlex 31 дек 2013, 06:58, всего редактировалось 3 раза.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: Май 2014. Карпаты.
Я только за.
Re: Май 2014. Карпаты.
Возможное изменение маршрута Касается 5 дня.
Прокатится по горной части Карпат. Преодолеть два перевала
Фото раз
Фото 2
Возможно придется добавить еще один день.
Исключается посещение географического центра Европы
По озеру Сенивир. Если решим ехать, то в червертый день не заезжая в Хуст, едем в Межгорье. Требуется дополнительно один-два дня.
Прокатится по горной части Карпат. Преодолеть два перевала
Фото раз
Фото 2
Возможно придется добавить еще один день.
Исключается посещение географического центра Европы
По озеру Сенивир. Если решим ехать, то в червертый день не заезжая в Хуст, едем в Межгорье. Требуется дополнительно один-два дня.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: Май 2014. Карпаты.
Саш, на какое число рассчитывается старт?
Re: Май 2014. Карпаты.
Дату старта наверно определим общими усилиями.Greenman писал(а):Саш, на какое число рассчитывается старт?
Выходные конечно расположены в этом году чуть кривовато
http://fotki.yandex.ru/users/crazyalex72/view/791698/
Хотелось бы 9-10 мая быть в Москве. Значит старт в последнюю неделю апреля. Число будет зависеть от общего количества ходовых дней. Но это, как я уже говорил, надо решить коллективно.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: Май 2014. Карпаты.
Я бы во Львов заехал ещё. Пробег, как я понял, в основном по асфальту. По цивилизации. Может поехать налегке? Тогда можно больше проехать и посмотреть...
Если не ехать во Львов, то лучше ТУДА ехать до ст. Черновцы, а обратно с Ужгорода. Уберём спуск к Ивано-Франковску. Это как Саша изначально планировал. Добавим туда его горный кусочек и будет нам счастье.
Если не ехать во Львов, то лучше ТУДА ехать до ст. Черновцы, а обратно с Ужгорода. Уберём спуск к Ивано-Франковску. Это как Саша изначально планировал. Добавим туда его горный кусочек и будет нам счастье.
Re: Май 2014. Карпаты.
Во Львов я бы наверно не поехал, лучше заделать петлю на Сенивир. Асфальт тоже разный бывает.NIK писал(а):Я бы во Львов заехал ещё. Пробег, как я понял, в основном по асфальту. По цивилизации. Может поехать налегке? Тогда можно больше проехать и посмотреть...
Если не ехать во Львов, то лучше ТУДА ехать до ст. Черновцы, а обратно с Ужгорода. Уберём спуск к Ивано-Франковску. Это как Саша изначально планировал. Добавим туда его горный кусочек и будет нам счастье.
Стартовать из Черновиц не против. Тогда финиш в Ужгороде.
По ночевкам: Хотя там сейчас и развитый туристский район, очень много частных гостиниц, отказываться от палаток я бы не стал.
По валюте: В районе похода могут возникнуть проблемы с обменом рублей на гривны. Очень часто их не меняют "госбанки", но в то же время очень много частных обменных пунктов . Что бы не терять время на их поиски не стоит ли озаботится обменом заранее. В Киеве например, при стоянке поезда. Еще как вариант, купить здесь евро и ехать с ними туда, но что то мне подсказывает будут большие потери.
По границе: Частично маршрут проходит по границе с Румынией, столбы стоят прям вдоль дороги. Погранзон запрещенных для посещения как в России на Украине нет. Есть особые пограничные районы. Для посещения достаточно паспорта и документа доказывающего что ты легально въехал на территорию страны. Хотя для граждан России и это не обязательно, возможно достаточно простых Ж.Д. билетов. У меня такой вопрос, выдают ли сейчас спарвки в поездах при пересечение границы? Хотя судя по многим отзывам проблем с погранслужбой особо никогда не было. Надеюсь в Тису купаться никто из нас не полезет.
Просьба к потенциальным участникам Андрей, Николай (Nikos), Денис просьба присоединится к обсуждению. Прежде всего интересует на сколько дней рассчитывать. Исходя из этого можно окончательно составить маршрут.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: Май 2014. Карпаты.
В поездах дают квитки для заполнения, но только если нет загранпаспорта.
Re: Май 2014. Карпаты.
Лучше брать загранпаспорт. При пересечении границы в него поставят шпампик, это удобнее чем заполнять бланки если едешь с Российским паспортом.
Насчёт Львова, то тут как то не складывается по поездам. Но если мы берём билеты обратно из Ужгорода, то проезжаем Львов всё равно. Приедем на финиш раньше и будет желание съездить во Львов, то без проблем это сделаем. Предлагаю базовым сделать вариант со стартом от Черновцов, финиш в Ужгороде. В конце будем ехать рядом с ж/д, вариант слива.
Про Синевир все пишут что не вдохновил. Много народу и грязно, но интересный подъёмчик.
Говерлу брать будем? Я тут вычитал про какую то старую Австрийскую дорогу. Она проходит рядом с горой. Интересно можно ли там ездить на веле. Её рекомендуют для велопохода опытных туристов, якобы без проблем можно въехать до высоты 1500 м.
Насчёт Львова, то тут как то не складывается по поездам. Но если мы берём билеты обратно из Ужгорода, то проезжаем Львов всё равно. Приедем на финиш раньше и будет желание съездить во Львов, то без проблем это сделаем. Предлагаю базовым сделать вариант со стартом от Черновцов, финиш в Ужгороде. В конце будем ехать рядом с ж/д, вариант слива.
Про Синевир все пишут что не вдохновил. Много народу и грязно, но интересный подъёмчик.
Говерлу брать будем? Я тут вычитал про какую то старую Австрийскую дорогу. Она проходит рядом с горой. Интересно можно ли там ездить на веле. Её рекомендуют для велопохода опытных туристов, якобы без проблем можно въехать до высоты 1500 м.
Re: Май 2014. Карпаты.
Побывать в Карпатах и не побывать на Говерле моветон. Но боюсь что разочарование будет сильным. Судя по отзывам, не только по интернету но и в личном общении с теми кто там был, это большая помойка с кучей народа. Возможно она еще закрыта к посещению будет.NIK писал(а): Про Синевир все пишут что не вдохновил. Много народу и грязно, но интересный подъёмчик.
Говерлу брать будем? Я тут вычитал про какую то старую Австрийскую дорогу. Она проходит рядом с горой. Интересно можно ли там ездить на веле. Её рекомендуют для велопохода опытных туристов, якобы без проблем можно въехать до высоты 1500 м.
А вот идея с дорогой мне нравится. Можно задействовать часть ее, перейдя Черногорский хребет из Лазенщины в Луги. Только там немного пешки будет
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: Май 2014. Карпаты.
Т.е. ехать можно? Ща попробую трек нарисовать. Вот трек на участок Лазенщина-Луги. Действительно присутствует плавный подъём и такой же спуск. Надо фотки поискать.CrazyAlex писал(а): А вот идея с дорогой мне нравится. Можно задействовать часть ее, перейдя Черногорский хребет из Лазенщины в Луги. Только там немного пешки будет
Re: Май 2014. Карпаты.
Я тоже планирую присоединиться, отпуск с 30 апреля по 10 мая. Границу проще пересекать с загранпаспортом, тогда не придется заполнять и хранить миграционную карту.
Всегда!
Re: Май 2014. Карпаты.
Отлично. Нас уже 4 человека.
Если позволите то берём за основу Сашин первоначальный трек от Черновцов (там мне понравились 3 перевала). Как только взяли их и начали спуск в Лазещине сворачиваем в сторону Говерлы на Луги. Выехав в Рахов едем на Косовскую, а затем Кобылецкую поляны. Спустившись вниз купаемся в солёных озёрах Солотвино. Далее по треку в Хуст, посещаем долину нарциссов и всё же едем на Синевир. Надо же посмотреть центр реабилитации медведей!!! Далее по треку в Межгорье, смотрим водопад Шипот и едем на станцию Воловец. Уставшие делают днёвку, прочие едут через Верхнюю Грабовницу на Поляну. Далее продолжаем по треку Саши 1 и 2 дни от Ужгорода. Получится на 7-8 дней.
Это уже спортивный вариант похода, а не разминочно-познавательный. К нему мы всегда можем вернуться при плохой погоде или прочих обстоятельствах! Получилось 650 км. и 7764 м. подъёма! По 81 км. в день и по 970 м. подъёма! Это на 8 дней. Выехать из Москвы, мне кажется, надо 30 апреля. Тогда 10-го утром приедем!
Если позволите то берём за основу Сашин первоначальный трек от Черновцов (там мне понравились 3 перевала). Как только взяли их и начали спуск в Лазещине сворачиваем в сторону Говерлы на Луги. Выехав в Рахов едем на Косовскую, а затем Кобылецкую поляны. Спустившись вниз купаемся в солёных озёрах Солотвино. Далее по треку в Хуст, посещаем долину нарциссов и всё же едем на Синевир. Надо же посмотреть центр реабилитации медведей!!! Далее по треку в Межгорье, смотрим водопад Шипот и едем на станцию Воловец. Уставшие делают днёвку, прочие едут через Верхнюю Грабовницу на Поляну. Далее продолжаем по треку Саши 1 и 2 дни от Ужгорода. Получится на 7-8 дней.
Это уже спортивный вариант похода, а не разминочно-познавательный. К нему мы всегда можем вернуться при плохой погоде или прочих обстоятельствах! Получилось 650 км. и 7764 м. подъёма! По 81 км. в день и по 970 м. подъёма! Это на 8 дней. Выехать из Москвы, мне кажется, надо 30 апреля. Тогда 10-го утром приедем!
Re: Май 2014. Карпаты.
Я бы тоже присоединился. Предпочтительный старт 30-го во второй половине дня или 1-го, общей протяженностью дней 7-8