Друзья! С начала сезона уже было несколько походов:
-30 апреля—10 мая 2016г. «По морям по волнам...»
-7-9 мая 2016 Дубна-Тверь (сам себя ругаю, напишу )
-16-17 июня Калязин (буду писать сам, жду фото от GDT)
-Поход на байдарках
Вы же главные авторы! Или уже нет того запала описаний? Я переношу сейчас все посты на новый сайт, интересные раньше были описание, c ссылками и т.п. Давайте не будем лениться и постараемся находить время, ведь благодаря этому наш сайт пополняется интересным материалом.
ЗЫ: Новый сайт на суд представлю ко ДР клуба, надеюсь перенести большую часть. На общей встрече все обсудим и обговорим!
Почему не пишутся отчеты?
- Flubber
- Лось
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 16:01
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Почему не пишутся отчеты?
Важность командной работы:
Собраться вместе - это начало, остаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех!
Собраться вместе - это начало, остаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех!
Re: Почему не пишутся отчеты?
Чтобы писались отчеты в первую очередь нужно объединить форум и сайт, две отдельные учетки это конечно моветон.
А если на новом сайте не будет разделения, то всё самотёком будет писаться.
Завели новую запись о походе, обсудили детали в комментах, по приезду обновили шапочку фотками, треками - вот и уже готово минимальное наполнение.
А если на новом сайте не будет разделения, то всё самотёком будет писаться.
Завели новую запись о походе, обсудили детали в комментах, по приезду обновили шапочку фотками, треками - вот и уже готово минимальное наполнение.
Всегда!
- Flubber
- Лось
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 16:01
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Почему не пишутся отчеты?
Это не описание На новом сайте все от имени одной учетки будет делаться: VeloDubna (разграничение доступа обсудим на общей встрече на ДР). То есть можно будет делать краткое описание на форуме, лучше если это будет делать автор покатушки прямо в первом посте форума. Далее эта информация будет переноситься в отдельный пост на сайте с указанием ссылки на тему форума и автора. Фотоотчет я составляю один общий, но в посте указываются ссылки на фото всех участников похода, ссылку на форум, GPS-трек.ViT писал(а):Чтобы писались отчеты в первую очередь нужно объединить форум и сайт, две отдельные учетки это конечно моветон.
А если на новом сайте не будет разделения, то всё самотёком будет писаться.
Завели новую запись о походе, обсудили детали в комментах, по приезду обновили шапочку фотками, треками - вот и уже готово минимальное наполнение.
Пример, как это может быть реализовано на примере старого сайта и форума:
1)Форум viewtopic.php?p=14756#p14756
2)Топик на сайтеhttp://velodubna.ru/?p=8597
Только viewtopic.php?p=14756#p14756 надо выносить в первый пост.
То есть практически как ты и написал. Но эти детали обсуждаемы.
ЗЫ: А вообще нам видимо пора в баню опять! Под воздействием банных паров у нас все получается!
Важность командной работы:
Собраться вместе - это начало, остаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех!
Собраться вместе - это начало, остаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех!