18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Зачетно,мля. Особенно понравились фотки ремонта байка(прокола как я понял) и...ГОВНОВ! А вилку лисапеда не жалко? Сальникам веть кабздец. И дискачам. Или грязезащиту ставить надо. На вилку ИМХО.
Ты заходи если че...
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Благословенный поход!
- Flubber
- Лось
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 16:01
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Это точно!Myxa писал(а):Благословенный поход!
Важность командной работы:
Собраться вместе - это начало, остаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех!
Собраться вместе - это начало, остаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех!
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Я бы поставил поход на второе место в списке самых грязных своих походов. Грязнее был только перелаз, перелаз и черешня. Но оценить это сможет только Ира как участник обоих .
Похоже у меня не только кирдык шатуну но и начало подклинивать подшипник в каретке. FSA MegaExo не предназначена для грязи. Две убитых каретки в таких походах о чем то говорят. На них можно ездить долго и счастливо только в сухую погоду и по асфальту. Или проезжать одну грязевую гонку и выкидывать на фиг.
Похоже у меня не только кирдык шатуну но и начало подклинивать подшипник в каретке. FSA MegaExo не предназначена для грязи. Две убитых каретки в таких походах о чем то говорят. На них можно ездить долго и счастливо только в сухую погоду и по асфальту. Или проезжать одну грязевую гонку и выкидывать на фиг.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
За полученое удовольствие приходится чем то жертвовать.Если это удовольствие.
Последний раз редактировалось Nikos 20 май 2013, 11:48, всего редактировалось 2 раза.
Совершенству нет предела.
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
На машине же ничего не становится тормозам от грязи) А вилке, если она до этого не травила масло/воздух, это не так страшно, как цепи или подшипникам с плохим уплотнением. Пыльники для этого и нужны, чтоб не давать проникнуть грязи. На нормальных вилках (не рст всм) еще стоят сальники, они наоборот не дают маслу выйти из вилки. От всяких гофр наоборот может стать хуже. Здесь выехал из грязи - убрал грязь с ног и поехал дальше, в случае с доп защитой грязь может оставаться под защитой и царапать покрытие ног(DrWolf писал(а):Зачетно,мля. Особенно понравились фотки ремонта байка(прокола как я понял) и...ГОВНОВ! А вилку лисапеда не жалко? Сальникам веть кабздец. И дискачам. Или грязезащиту ставить надо. На вилку ИМХО.
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Я думаю речь шла не о тормозах, а о колодках. Проверяем все свои тормозные колодки, мои лично "ушли" под ноль.Speedy писал(а):На машине же ничего не становится тормозам от грязи)DrWolf писал(а):Зачетно,мля. Особенно понравились фотки ремонта байка(прокола как я понял) и...ГОВНОВ! А вилку лисапеда не жалко? Сальникам веть кабздец. И дискачам. Или грязезащиту ставить надо. На вилку ИМХО.
Думаю все же надо и втулки перебрать будет.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
ох, втулки. ... я свои даже боюсь разбирать, скрипит все жутко.
я ставлю №1 по грязи. в перелазах и черешне хоть болота с водой были. а тут АДСКАЯ ЖИЖА!
я ставлю №1 по грязи. в перелазах и черешне хоть болота с водой были. а тут АДСКАЯ ЖИЖА!
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
А я сегодня катнул с велодмитровом и компанией с веломании. Весьма и весьма годно покатались, и маршрут понравился, и все все. После старта у устья с Дубной прокололись, а в остальном без происшествий до самого Дмитрова. Прикатил к вокзалу в 17-40, через 16 минут искричка до Савелово, а в Дубну только на 18-32 и то это экспресс, нафиг ждать, поехал в Савелово. Доброжелательные бабушки в искричке любезно предложили мне место в тамбуре, а то ишь, ездят тут всякие на велосипедах, не место таким в вагоне, того и гляди уже хотели кол осиновый вбить, ну да ладно. Доехал, вышел из поезда и тут меня накрыло, я дико захотел кушать, напал такооой жор.Жаль, а может и к счастью я не знаю где чебуречная. Газанул домой, едуу, скукатища полная и смотрю на въезде в ДОК я догоняю автоматизированную повозку марки рено, блин, думаю надо догонять, поднажал. И вот голод + азарт рождают 28-30кмч по тамошним то дорогам. Пыхчу, сопли в разные стороны, язык на плече, а все никак, видать где-то тоже 30кмч ехала. Минимальное расстояние между нами было около въезда на аэродром Борки, потом я стал ее отпускать и уже после Кревы повозка окончательно уехала далеко. В 19-00 с копейками прикатил в Савелово, 19-40 на мосту, в 52мин у маяка и почти в 20-00 у дома, куууушаю. :) Итого 101км, норм я считаю. Тащемта так. :)
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Да пожалуй №1Myxa писал(а): я ставлю №1 по грязи. в перелазах и черешне хоть болота с водой были. а тут АДСКАЯ ЖИЖА!
Причем эту грязь ни щеткой, ни скребком так просто не возьмешь. Приходилось отмачивать водой.
Кассета
Цепь
Тормозной калипер
Колодки
А вот это виновникнашего опоздания на электричку. Сейчас видна небольшая щель. Но в последний раз, когда я его подтягивал, ее не было. Но все равно он довольно свободно набивался. Усталость металла или износ, не знаю. Явных следов износа на посадочном месте не видно. И как я уже говорил выше, с этой стороны начало слегка подклинивать подшипник.
Браво! А в Троице Вязники в церковь не заезжали? Там по подвесному мосту переправляться надо.Mikhail писал(а):А я сегодня катнул с велодмитровом и компанией с веломании. Весьма и весьма годно покатались, и маршрут понравился, и все все.
Летом можно будет прокатиться по другому берегу Дубны, только старт из Дмитрова, финиш в Дубне. Но это летом.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Не, там нас не было.CrazyAlex писал(а):Браво! А в Троице Вязники в церковь не заезжали? Там по подвесному мосту переправляться надо.Mikhail писал(а):А я сегодня катнул с велодмитровом и компанией с веломании. Весьма и весьма годно покатались, и маршрут понравился, и все все.
Летом можно будет прокатиться по другому берегу Дубны, только старт из Дмитрова, финиш в Дубне. Но это летом.
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Первые фотоMikhail писал(а):А я сегодня катнул с велодмитровом и компанией с веломании.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Опубликовал отчет на сайте. Правда еще сыроват, но чуть позднее облагорожу.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
- Flubber
- Лось
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 16:01
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: 18 мая 2013. Дубна-Дмитров. Классика.
Позволил себе разместить свое грязнющее колесо. За отчет спасибо, приятно было прочитать также на сайте каравана от Андрея.CrazyAlex писал(а):Опубликовал отчет на сайте. Правда еще сыроват, но чуть позднее облагорожу.
PS: Вел в ремонте, некоторые детали под замену, восстановление в скором времени и я вновь буду с вами. Ближайшие покатушки придется пока что пропустить.
Важность командной работы:
Собраться вместе - это начало, остаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех!
Собраться вместе - это начало, остаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех!